Оценка удовлетворенности внутренних клиентов применением мер поощрения 1. Код проверки Показать другой Прослушать код 2. Приходилось ли Вам обращаться в комитет по молодежной политике Ленинградской области для получения Почетной грамоты комитета по и объявление Благодарности комитета? (Один ответ) Да Нет (при выборе этого ответа, просим не проходить дальнейший опрос) Затруднюсь ответить (при выборе этого ответа, просим не проходить дальнейший опрос) 3. За какой формой поощрения Вы обращались в комитет по молодежной политике Ленинградской области? Почетная грамота комитета по молодежной политике Ленинградской области Благодарность грамота комитета по молодежной политике Ленинградской области 4. Результат обращения в комитет по молодежной политике Ленинградской области для применения меры поощрения? Объявлена Благодарность комитета по молодежной политике Ленинградской области Награжден(а) Почетной грамотой комитета по молодежной политике Ленинградской области Получил(а) отказ в применении меры поощрения 5. Насколько Вы удовлетворены процессом подготовки документов для оформления Почетной грамоты комитета по молодежной политике Ленинградской области и объявление Благодарности комитета по молодежной политике Ленинградской области? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ) 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 6. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в процессе применения мер поощрения комитета по молодежной политике Ленинградской области? (Открытый вопрос) Отправить