Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов 1. Код проверки Показать другой Прослушать код 2. Приходилось ли Вам обращаться в комитет по молодежной политике Ленинградской области с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2024 года? Да Нет (при выборе этого ответа, просим не проходить дальнейший опрос) Затруднюсь ответить (при выборе этого ответа, просим не проходить дальнейший опрос) 3. Сколько раз Вам приходилось обращаться в комитет по молодежной политике Ленинградской области власти в период с 1 января 2024 года? (Один ответ) 1 обращение (запрос) 2 обращения (запроса) 3 обращения (запроса) 4 обращения (запроса) 5 и более обращений (запросов) 4. К какому типу относилось обращение? (Один ответ) Заявление Предложение Жалоба Запрос на предоставление информации о деятельности комитета по молодежной политике Ленинградской области Иное (укажите, пожалуйста, в комментарии) Комментарий: 5. Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение. (Открытый вопрос) 6. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения в комитет по молодежной политике Ленинградской области. (Один ответ) Устное обращение при личном приеме Письменное обращение на бумажном носителе Обращение в электронной форме через официальный сайт/электронной почте Обращение в электронной форме через портал/мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе Обращение в электронной форме через социальные сети/ мессенджеры Иное (укажите, пожалуйста, в комментарии) Комментарий: 7. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в комитет по молодежной политике Ленинградской области? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ) 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 8. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в комитете по молодежной политике Ленинградской области? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ) 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 9. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко. (Один ответ) 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 10. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в комитете по молодежной политике Ленинградской области? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ) 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 11. Изменилось ли Ваше отношение к комитету по молодежной политике Ленинградской области после обращения (запроса)? (Один ответ) Да, в лучшую сторону Да, в худшую сторону Нет, не изменилось Затрудняюсь ответить 12. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в комитет по молодежной политике Ленинградской области? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 5 означает с большой вероятностью. (Один ответ) 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл Отправить