Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением мер государственной поддержки

2. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом? (Один ответ)

3. Где Вы получили информацию о данной мере государственной поддержки? (Любое число ответов)

4. Где Вы получали (оформляли) непосредственно саму меру государственной поддержки? (Один ответ)

5. Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по строке)

6. Как была предоставлена мера государственной поддержки? (Один ответ)

7. Была ли предоставлена мера поддержки? (Один ответ)

8. При отказе в предоставлении меры поддержки Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее оказания в будущем? (Один ответ)

9. Насколько Вы удовлетворены мерой государственной поддержки, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. ответ)

10. С какими проблемами Вы столкнулись при оказании меры государственной поддержки? (Открытый вопрос)

11. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления меры поддержки? (Один ответ)

12. Насколько легко или тяжело для Вас было получить меру поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что меру поддержки получить было очень тяжело оценка 5 означает, что меру поддержки получить было очень легко. (один ответ)

13. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами оказания меры поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

14. Насколько Вы удовлетворены информированием о статусе рассмотрения заявления на предоставление меры? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

15. Насколько Вы удовлетворены оптимальностью количества необходимых к предоставлению документов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

16. Насколько Вы удовлетворены оперативностью предоставления результата? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

17. Насколько Вы удовлетворены уровнем материальных затрат при подготовке заявления и документов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

18. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с техподдержкой при получении меры поддержки? (один ответ)

19. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа государственной власти (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении меры поддержки)? (Один ответ)

20. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления меры поддержки (в соответствии с регламентом)? (Один ответ)

21. Оцените, пожалуйста, порядок материальных затрат, связанных с отчетностью об использовании предоставленной меры поддержки? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает незначительные затраты, оценка 10 означает высокие затраты. (один ответ)

22. Приходилось ли Вам в процессе оказания меры государственной поддержки обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц? (Один ответ)

23. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц? (Один ответ)

24. Что необходимо изменить в предоставлении меры государственной поддержки? Выскажите свои предложения. (Открытый вопрос)

25. Уточните, пожалуйста, Ваш статус. (Один ответ)

26. К какому виду относится Ваша организация? (Один ответ)

27. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? (Один ответ)

28. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации. (Один ответ)

29. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации. (Один ответ)

30. Ваш пол. (Один ответ)

31. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст. (Один ответ)

32. Укажите, пожалуйста, Ваше образование. (Один ответ)

33. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения? (Один ответ)