Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением мер государственной поддержки 1. Код проверки Показать другой Прослушать код 2. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом? (Один ответ) Скорее удовлетворен Скорее не удовлетворен Затрудняюсь ответить 3. Где Вы получили информацию о данной мере государственной поддержки? (Любое число ответов) На сайте органа государственной власти При личном обращении в орган государственной власти/подведомственную организацию ФОИВ В СМИ/социальных сетях От коллег, знакомых, сотрудников Иное (укажите) 4. Где Вы получали (оформляли) непосредственно саму меру государственной поддержки? (Один ответ) На сайте органа государственной власти При личном обращении в орган государственной власти/подведомственную организацию ФОИВ Иное (укажите) Комментарий: 5. Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по строке) 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 6. Как была предоставлена мера государственной поддержки? (Один ответ) Мера поддержки была предложена ведомством Я сам обратился за мерой поддержки 7. Была ли предоставлена мера поддержки? (Один ответ) Да, мера поддержки была предоставлена (Переход к вопросу 9) Нет, мера поддержки не была предоставлена, отклонено заявление 8. При отказе в предоставлении меры поддержки Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее оказания в будущем? (Один ответ) Да Нет Затрудняюсь ответить 9. Насколько Вы удовлетворены мерой государственной поддержки, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. ответ) 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 10. С какими проблемами Вы столкнулись при оказании меры государственной поддержки? (Открытый вопрос) Проблем не было Проблема (укажите) Комментарий: 11. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления меры поддержки? (Один ответ) Скорее удовлетворен Скорее не удовлетворен Затрудняюсь ответить 12. Насколько легко или тяжело для Вас было получить меру поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что меру поддержки получить было очень тяжело оценка 5 означает, что меру поддержки получить было очень легко. (один ответ) 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 13. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами оказания меры поддержки? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 14. Насколько Вы удовлетворены информированием о статусе рассмотрения заявления на предоставление меры? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 15. Насколько Вы удовлетворены оптимальностью количества необходимых к предоставлению документов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 16. Насколько Вы удовлетворены оперативностью предоставления результата? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 17. Насколько Вы удовлетворены уровнем материальных затрат при подготовке заявления и документов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 18. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с техподдержкой при получении меры поддержки? (один ответ) Скорее удовлетворен Скорее не удовлетворен Затрудняюсь ответить С техподдержкой не взаимодействовал 19. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа государственной власти (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении меры поддержки)? (Один ответ) Скорее удовлетворен Скорее не удовлетворен Затрудняюсь ответить С представителями органа власти не взаимодействовал 20. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления меры поддержки (в соответствии с регламентом)? (Один ответ) Скорее удовлетворен Скорее не удовлетворен Затрудняюсь ответить 21. Оцените, пожалуйста, порядок материальных затрат, связанных с отчетностью об использовании предоставленной меры поддержки? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает незначительные затраты, оценка 10 означает высокие затраты. (один ответ) 10 баллов 9 баллов 8 баллов 7 баллов 6 баллов 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 22. Приходилось ли Вам в процессе оказания меры государственной поддержки обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц? (Один ответ) Да, использовал досудебное обжалование Нет, не использовал досудебное обжалование (переход к 24 вопросу)) 23. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц? (Один ответ) Скорее удовлетворен Скорее не удовлетворен Затрудняюсь ответить 24. Что необходимо изменить в предоставлении меры государственной поддержки? Выскажите свои предложения. (Открытый вопрос) 25. Уточните, пожалуйста, Ваш статус. (Один ответ) Представитель юридического лица Индивидуальный предприниматель или его представитель Самозанятый Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого (Переход к вопросу 30) Иной статус. (укажите) Переход к вопросу 30 Комментарий: 26. К какому виду относится Ваша организация? (Один ответ) Коммерческая организация Некоммерческая организация (переход к вопросу 28) 27. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? (Один ответ) Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес 28. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации. (Один ответ) До 1 года От 1 года до З лет От 3 до 5 лет От 5 до 10 лет Более 10 лет 29. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации. (Один ответ) Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство Добывающая п омышленность Обрабатывающая промышленность ЖКХ, водоснабжение, водоотведение, отходы ТЭК (топливно-энергетический комплекс) Строительство Торговля Услуги и общественное питание Связь, СМИ и маркетинг Страхование и финансы Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство Образование, наука Здравоохранение, фармацевтика Культура, организация досуга и развлечений Спорт Туризм Социальные услуги и обеспечение Затрудняюсь ответить/отказ от ответа Другое (записать) Комментарий: 30. Ваш пол. (Один ответ) Мужской Женский 31. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст. (Один ответ) 18-29 лет 30-44 года 45-60 лет 61 год и старше 32. Укажите, пожалуйста, Ваше образование. (Один ответ) Высшее Незаконченное высшее Среднее специальное Среднее общее образование Неполное среднее образование и ниже 33. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения? (Один ответ) Не хватает денег даже на еду Денег хватает на еду, но покупать одежду и оплачивать ЖКУ затруднительно Денег хватает на еду и одежду, но не можем позволить себе покупку товаров длительного пользования Денег хватает на еду, одежду и товары длительного пользования, но не можем позволить себе покупку автомобиля, дачи, квартиры Материальных затруднений нет, можем купить все, что захотим Затрудняюсь ответить/отказ от ответа Отправить