Чат-бот в мессенджере MAХ - для заявителей МФЦ
В отечественном мессенджере МАХ теперь есть официальный канал МФЦ Ленинградской области, в котором работает специально разработанный чат-бот. Его цель - упростить процесс подачи заявлений, регистрации и получение консультаций через мессенджеры и онлайн-платформы.
С помощью данного чат-бота можно:
- проверить статус заявок (позволяет мгновенно получать статус рассмотрения заявки без личного визита в МФЦ);
- автоматически заполнить формы заявлений (помогает пользователям быстро заполнить необходимые анкеты и заявления, уменьшая вероятность ошибок и ускоряя обработку документов);
осуществить предварительную запись на прием в МФЦ и отмену записи;
- интерактивные консультации (оказывает помощь в выборе нужной услуги и дает рекомендации по необходимым документам);
- узнать информацию об адресах и графиках работы отделений МФЦ.
Ранее сведения приходили на электронную почту, через «ВКонтакте» или по телефону. Теперь уведомления доступны и через чат-бот в МАХ, если заявитель дал согласие при оформлении услуги.
Чат-бот доступен по ссылке clck.ru/3QGAUo, он отмечен синей галочкой, что подтверждает его безопасность и надежность. Подключайтесь к новому цифровому помощнику!